Инсайдер: VR-экшен Boneworks напрямую повлиял на разработку Half-Life: Alyx

 Инсайдер: VR-экшен Boneworks напрямую повлиял на разработку Half-Life: Alyx

Автор Valve News Network Тайлер МакВикер (Tyler McVicker) рассказал, что Half-Life: Alyx сильно изменилась благодаря VR-экшену Boneworks, недавно вышедшему в Steam.

Как сообщает инсайдер, студия Stress Level Zero изначально предлагала Valve работу над игрой во вселенной Half-Life и Portal, но через некоторое время была отвергнута. Valve сильно вдохновилась Boneworks и тестировала ее на протяжении полугода.

Так в Half-Life: Alyx появилась сильная привязка к физике и свободное передвижение без телепортации. Как говорит МакВикер, сцена из трейлера, где Аликс ищет патроны на стеллаже — прямая заслуга Boneworks.

Stress Level Zero так и не получили разрешение на использования франшизы Half-Life. Именно поэтому игра так похожа на вселенную Half-Life и Portal, но не является ее частью. МакВикер считает, что Valve побоялась, что игроки не смогут отличить Boneworks от Half-Life: Alyx.

 Инсайдер: VR-экшен Boneworks напрямую повлиял на разработку Half-Life: Alyx

Ранее МакВикер сообщил, что Valve не ожидала такого громадного успеха трейлера Half-Life: Alyx. Изначально компания думала закончить с разработкой игр в виртуальной реальности после Alyx, так как наблюдала медленную смерть VR-рынка.

  • Инсайдер: Valve была не готова к такой популярности Half-Life: Alyx и теперь ищет VR-игры
  • VR-пиршество: состоялся релиз шутера Boneworks, вдохновленного Half-Life
  • Все, что мы знаем о Half-Life: Alyx (максимально коротко)

vgtimes.ru